цдод

 

пост1

 

grs

mop

техносфера

 

 

Администрация сайта уведомляет, что информация, содержащая персональные данные размещена на сайте МБУДО ЦДОД в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152 - ФЗ "О персональных данных" и с согласия субъектов персональных данных

 

Аннотация к рабочим программам, реализуемым в МБУДО ЦДОД в 2023-2024 учебном году

№ п/ п

Название программы,
автор/составитель

Информация о программе
(уровень содержания, вид, сроки реализации, адресат)

Реализаторы
(педагог, объединение)

Наличие рабочих программ по годам обучения

Аннотация к рабочим программам

Художественная направленность

1

«Волшебный лоскуток»
Караулова Ю.Ю.

базовый,
авторская
3 года
мл, ср
8-12 лет

Караулова Ю.Ю.

Арт-студия
«Подсолнух»

1г.о
3г.о.

Программа нацелена на ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, введение элементарных языковых конструкций, воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран с помощью детского фольклора. Программа
позволяет развить и сохранить интерес и мотивацию к изучению иностранных языков. В процессе обучения используется метод проектирования. Обучающиеся учатся разрабатывать мини-проекты, коллективные и индивидуальные творческие проекты, составлять презентацию.
Новизна программы также заключается в ее практической значимости: она создает фундамент для профориентационной и будущей трудовой деятельности обучающихся

2

«Уроки Самоделкина» Москвичева А.В.
Блинкова И.С.
Васильева Н.В.

стартовый
модиф
2 года
мл шк
7-9 лет

Моток А.С. «Лаборатория
Вообразилия»

1г.о.

Программа направлена на овладение учащимися основными приёмами и техниками вышивки шёлковыми лентами и использование приёмов вышивки гладью. Занятия по данной программе способствуют развитию интеллектуального и духовного потенциала личности ребёнка, его художественных творческих способностей, развивает его познавательную активность в процессе практической деятельности. Программа позволяет учащимся самореализоваться в исполнении индивидуальных творческих композиций в технике вышивки шёлковыми лентами и гладью

3

«Рукоделие»
Косоротова В.В.

продвинутый
авторск
3 года
мл, ср
7-10 лет

Косоротова В.В. «Рукоделие»

2г.о.
3г.о.

Программа предусматривает обучение технологиям работы с различными видами материалов: шелковыми лентами, тканями, бумагой, картоном, бисером

4

«Ниточки-клубочки» Барышникова  О.И.,
Дынник Л.В.

базовый
модиф
2 года
мл, ср
7-12 лет

Барышникова О.И. «Занимательный клубок»

1г.о.
2г.о.

В процессе освоения учебного материала у учащихся воспитывается трудолюбие, усидчивость, воля в достижении результата.
Осваивая программу, учащиеся получают не просто набор общеучебных и специальных умений и навыков, но и основы ремесла (вязания) и могут представить в качестве результата своей деятельности готовый продукт, выполненный на достаточно высоком технологическом и эстетическом уровне. Программой предусмотрено формирование навыков проектной деятельности. Применяемые игровые технологии, создание положительной эмоциональной атмосферы, позволяют учащимся освоить программу в интересной для них форме. Программу могут успешно освоить учащиеся с различными образовательными потребностями, так как в основе обучения лежит принцип личностно-ориентированного обучения

5

«Креативный дизайн» Ускова Е.А.

продвинутый
модиф
1 год
ср, ст
12-15 лет

Ускова Е.А. Изостудия
«Вернисаж»

1г.о.

Освоение программы поможет учащимся в свободное время организовать собственную художественно-творческую деятельность методом
проб в составлении дизайнерских композиций, с использованием различных техник, приемов, средств художественно-образной выразительности. Данная программа будет способствовать выработке готовности к осуществлению выбора и самоопределения учащихся в будущем, за счет умения ориентироваться в мире дизайнерских профессий.
Содержание программы позволяет познакомить учащихся с различными направлениями и стилями работы дизайнера и развить способности, позволяющие использовать полученные знания и умения при решении конкретных задач

Медкевич С.В. «Макраме»

1г.о.

Стрельникова Н.Н.
«Коллаж»

1г.о.

Бросалина И.В. «Умелые руки»

1г.о.

Платонова М.В. «Веселые спицы»

1.г.о.

Муромец О.В. «Цветной мир»

1г.о.

6

«Творчество»
Сертакова Л.Н.

базовый
модиф
1 года
мл, ср
7-11 лет

Сертакова Л.Н. «Разноцветная
сказка»

1г.о.

Данная программа способствует личностному развитию учащихся, воспитанию эстетической и художественной культуры, раскрытию творческих способностей детей средствами изобразительного и декоративно-прикладного искусства. На занятиях применяются не только традиционные художественные средства (карандаш, акварель, гуашь), но и новые современные материалы для детского творчества (гелиевые ручки, фломастеры, ватные палочки, различные виды цветной бумаги, картона)

7

«Декоративные цветы» Малышева Т.А.

базовый
модиф
4 года
мл, ср
8-12 лет

Малышева Т.А. «Декоративное искусство»

3г.о.

Программа ориентирует на выбор профессии: профессия дизайнера востребована на рынке труда. Программа сочетает в себе 3 вида технологии изготовления декоративных изделий из бумаги, осваиваемых в течение 4-х годичного курса обучения: технологию изготовления цветов из цветной бумаги с использованием приемов «скрапбукинга», технологию изготовления цветов из ватмана холодным и горячим способами,
технологию изготовления цветов в технике «квиллинг»

8

«Макраме»
Зайцева Н.А. Медкевич С.В.

продвинутый
модиф
3 года
мл, ср
9-15 лет

Медкевич С.В. «Макраме»

2г.о.
3г.о.

Занятия по данной программе позволяют учащимся приобрести знания, умения и навыки различных видов плетения. Плетение из веревок совершенствует мелкую моторику рук, оказывает положительное влияние на умственное развитие, повышает устойчивость внимания, целеустремленность, трудолюбие, усидчивость, развивает эстетический вкус и творческую активность.
Программа позволяет реализовать задачи развития и имеет потенциальную возможность для формирования креативного мышления и компетенций, наиболее востребованных на рынке труда. Обучение детей искусству плетения является эффективным средством гармонизации личности, формирования нравственной культуры подрастающего поколения

9

«Волшебный бисер» Боженова Л.И.

базовый
авторск
3 года
мл, ср
7-12 лет

Боженова Л.И. «Волшебный
бисер»

1г.о.
2г.о.
3г.о

Программа развивает интерес к культуре своей Родины, истокам народного творчества, эстетического отношения к действительности, содействует воспитанию мировоззрения. Программа адресована учащимся младшего и среднего школьного возраста, которые проявляют интерес к овладению техникой бисероплетения. Программой предусмотрена организация проектной деятельности учащихся, направленной на развитие умения учащихся работать с информацией, на формирование исследовательского стиля мышления и исследовательских умений

Хордыкова М.И. «Талантливые ручки»

1г.о
3г.о

10

«Ступени творчества»
Литягина Т.А.

базовый
модиф
3 года
мл
7-10 лет

Литягина Т.А. «Ступени творчества»

2г.о
3г.о

Программа предполагает: развитие у детей художественного вкуса и творческих способностей; создание условий для развития творческой личности ребенка; развитие мотивации личности к познанию творчества; формирование эмоционального мира ребенка; интеллектуальное и духовное развитие личности. Актуальность программы заключается в предоставлении возможности удовлетворения потребности учащихся в декоративно-прикладном творчестве, воспитании свободной творческой личности, необходимой современному обществу; способствовании развитию мотивации личности ребенка к познанию и творчеству; обеспечение его эмоционального благополучия, профилактику асоциального поведения

Белоусова О.Н.
Арт-студия «Креатив»

1.г.о

Бросалина И.В. «Умелые руки»

1г.о
3г.о

Ермохина О.А. «Фабрика рукоделия»

2г.о
3г.о

11

«Умелые руки» Бросалина И.В.

базовый
модиф
3 года
мл, ср
7-11

Бросалина И.В. «Умелые руки»

2г.о
3г.о

Программа направлена на развитие познавательных и творческих способностей учащихся через освоение ими приемов работы с бумагой и пластилином, знакомство с проектной деятельностью, на развитие творческой активности учащихся, творческого и интеллектуального потенциала. Содержание материала рассчитано на самостоятельное выполнение творческих работ

Недорезова Е.Б. «Соломенная
сказка»

2г.о
2г.о

12

«Соломенная сказка»
Недорезова Е.Б.

продвинутый
авторск
3 года
мл,
7-10 лет

Недорезова Е.Б. «Соломенная
сказка»

1г.о

Программа ориентирована на развитие творческой индивидуальности личности ребенка в процессе коллективного общения, способствует самоопределению, самореализации учащихся.
Работа с соломкой, как вид рукоделия, не утратил своей актуальности и в современной жизни, переживает своё второе рождение, и образовательная программа «Соломенная сказка» способствует сохранению и развитию данного вида народно-прикладного творчества

13

«Азбука вязания» Ермохина О.А.

базовый
модиф
3 года
Мл 7-10

Платонова М.В. «Веселые спицы»

1г.о
2г.
3г.о

Программа ориентирована на развитие творческой индивидуальности личности ребенка в процессе коллективного общения, способствует самоопределению, самореализации учащихся. Вязание является одним из традиционных видов декоративно-прикладного творчества, это древний и в то же время современный вид рукоделия. Умение вязать всегда было актуальным. Разнообразие вязаных вещей огромно: от мелких сувениров и игрушек до изделий, которые можно носить в любую погоду и в любое время года

14

«Лепим, играем,
фантазируем»
Васильева М.Е.

базовый
модиф
3 года
Мл 7-10

Ряшенцева А.Ю. «Тестопластика»

2г.о
3г.о

Программа знакомит с истоками русского народного ремесла, приобщает детей к миру прикладного творчества, прививает практические навыки работы с пластическими материалами, создает условия для развития личности ребенка. Программа приобщает учащихся к общечеловеческим ценностям, создает условия для творческой самореализации

15

«Живая глина» (инклюзивная)
Караулова Ю.Ю.
Тарских С.Д.

стартовый
модиф
1 год
мл, ср
6-12 лет

Караулова Ю.Ю. «Гончарное мастерство»

1г.о

Программа ориентирована на развитие творческой индивидуальности личности ребенка в процессе
коллективного общения, способствует самоопределению, самореализации учащихся средствами декоративно-прикладного искусства. Работа с глиной, гончарное мастерство не утратили своей актуальности и в современной жизни, переживают своё второе рождение, и образовательная программа «Живая глина» способствует сохранению и развитию данного вида творчества. Личностно-ориентированный подход, создание ситуации успеха позволяют успешно освоить программу как учащимися с повышенным уровнем способностей (одаренными), так и с ограниченными возможностями здоровья, детям группы социального риска

16

«Бумажный мир» Белоусова О.Н.
Курбатова О.А.

базовый
модиф
3 года
мл
7-10 лет

Малышева Т.А. «Декоративное
искусство»

1г.о
2г.о
3г.о

Программа знакомит с техниками работы с бумагой, обеспечивает личностное развитие учащихся в процессе организации продуктивной творческой деятельности.
программа наиболее полно охватывает различные техники конструирования из бумаги, применение технологии работы с бумагой с учетом специфики дизайнерской деятельности, направленной на создание комфортной и эстетически выразительной предметной среды. Обучение по данной программе создает условия, обеспечивающие развитие
творческих способностей детей с учетом их возможностей и мотивации. С каждым годом появляется все больше новых интересных технологий, кроме всех известных папье-маше и оригами. Ознакомление с новыми техниками могут повлиять на выбор профессии, а умение создавать дизайнерские вещи, которые не повторяются в тысячах экземплярах, может приносить эстетическое удовольствие. Программа позволяет раскрыть способности учащихся, создать предпосылку развития творческой личности средствами бумагопластики

Моток А.С. «Лаборатория
«Вообразилия»

1г.о

Ермохина О.А. «Фабрика
рукоделия»

1г.о
2г.о

Литягина Т.А. «Бумажные
фантазии»

1г.о
2г.о

17

«Хобби и ты» Гудожникова О.М.

стартовый
модиф
1 год
мл, ср
5-12 лет

Платонова М.В. «Веселые спицы»

1г.о

Программа знакомит обучающихся с многообразием современных видов ручной работы, с историей их возникновения и развития, технологий изготовления изделий.
Программа позволяет обучающимся познакомиться и овладеть навыками работы с различными материалами и инструментами, развивает художественный вкус, мелкую моторику, воспитывает терпение, приучает к аккуратности, обогащает внутреннюю жизнь детей и приносит истинное удовольствие от результата своего труда, учит продвигать продукт своего труда, помогает не запутаться в многообразии видов декоративно-прикладного творчества и найти «свое хобби»

18

«Радужная сказка» Боженова Л.И.

базовый
модиф
2 года
мл
7-9 лет

Боженова Л.И. «Волшебный
бисер»

1г.о
2г.о

Программа адресована учащимся младшего школьного возраста, которые проявляют интерес к овладению техникой бисероплетения. Бисероплетение – древнейший вид искусства, который и в наше время является востребованным, непрерывно развивающимся видом художественного творчества. На современном этапе развития образования и воспитания очень важно, чтобы в стремительном потоке изменения нашего общества, не потерять богатство и уникальность накопленного поколениями опыта, сформировавшего духовную культуру

Хордыкова М.И. «Талантливые ручки»

1г.о
2г.о

19

«Уроки рукоделия» Косоротова В.В.

стартовый
модиф
2 года
мл, ср
9-12 лет

Косоротова В.В. «Рукоделие»

1г.о
2г.о

Программа предусматривает обучение детей младшего и среднего школьного возраста основным приёмам и техникам вышивки шёлковыми лентами и использование приёмов вышивки гладью.
Программа реализуется на русском языке.
Актуальность программы заключается в том, что она отражает общую тенденцию к возрождению одного из видов декоративно-прикладного искусства – вышивки шелковыми лентами и гладью

Медкевич С.В. «Макраме»

2г.о

Барышникова О.И. «Занимательный
клубок»

2г.о

Караулова Ю.Ю. Арт-студия «Подсолнух»

2г.о

20

«Гармония»
Котова Е.Н., Конькова И.А.

стартовый
модиф
2 года
мл
7-12 лет

Колесникова С.А. «Творческая
палитра»

1г.о
2г.о

Программа адресована детям младшего школьного возраста, желающим постичь основы изобразительного и декоративно-прикладного искусства в сочетании с правилами здорового образа жизни и попробовать свои силы в художественном творчестве.
Программа формирует у учащихся навыки рисования в различных техниках и изготовления поделок из различных материалов

Белоусова О.Н. Арт-студия «Креатив»

1г.о

Муромец О.В. Изостудия
«Цветной мир»

1г.о
2г.о

21

«Основы рисунка, живописи, композиции» Коновалова Н.А., Ускова Е.А.

базовый
модиф
4 года
ср
9-14 лет

Ускова Е.А. Изостудия
«Вернисаж»

1г.о
2г.о
4г.о

Программа нацелена на личностное развитие, раскрытие творческих способностей
учащихся среднего школьного возраста и формирование специальных навыков в области изобразительного искусства. Занятия изобразительным искусством способствуют сохранению физического и психического здоровья: дают возможность снимать нервно-психическое напряжение, вызванное интеллектуальной деятельностью, защищать учащихся от перегрузки и утомления. В программе
сочетается академического подхода в освоении основ изобразительного искусства с методиками по развитию самостоятельности и творчества

Емельянова А.В. «Игра цвета»

1г.о

22

«Радужный мир»
Букина Я.В.
Стрельникова Н.Н.

базовый
модиф
3 года
мл
7-10 лет

Букина Я.В. Изостудия
«Фантазеры»

1г.о
2г.о
3г.о

Программа направлена на реализацию приоритетных направлений художественного образования: приобщение к искусству как духовному опыту поколений, овладение способами художественной деятельности, развитие индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка

Стрельникова Н.Н. «Коллаж»

1г.о
3г.о

23

«Палитра»
Муромец О.В.

базовый
модиф
2 года
мл
7-11 лет

Муромец О.В. «Цветной мир»

2г.о

Программа способствует формированию основ знаний, умений и навыков в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства, решает задачи эстетического и общекультурного развития детей младшего школьного возраста

Колесникова С.А. «Творческая
палитра»

1г.о
2г.о

Букина Я.В. Изостудия
«Фантазеры»

1г.о

Ряшенцева А.Ю. «Тестопластика»

1г.о
2г.о

24

«Искусство рисовать» Трушкина Е.С.

базовый
модиф
3 года
ср
9-13 лет

Ускова Е.А. Изостудия
«Вернисаж»

1г.о
2г.о

Программа нацелена на раскрытие творческих способностей обучающихся и формирование специальных навыков в области изобразительного искусства

Муромец О.В. Изостудия
«Цветной мир»

1г.о

Смолянинова И.С. «Веселый
художник»

1г.о

Стрельникова Н.Н. «Коллаж»

3г.о

Букина Я.В. Изостудия
«Фантазеры»

2г.о

Трушкина Е.С. «Радуга»

2г.о
3г.о

25

«Изобразительное и декоративно- прикладное искусство» Смолянинова                  И.С.

базовый
модиф
3 года
мл, ср
7-12 лет

Смолянинова И.С. «Веселый
художник»

1г.о.
3г.о

Программа ориентирована на развитие творческой индивидуальности личности ребенка в процессе коллективного общения, способствует самоопределению, самореализации учащихся.
Содержание дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы «Изобразительное и декоративно-прикладное искусство» включает живопись, графику, пластику малых форм, дизайн, роспись по керамике, стеклу, ткани, а также традиционное народное творчество (костюм, игрушку, роспись по дереву)

26

«Мы играем в сказку»     
\Веселова Т.А.

продвинутый
модиф
4 года
ср, ст
7-14 лет

Сотникова О.С. «Амплуа»

1г.о
2г.о
3г.о

Программа нацелена на развитие и реализацию творческих способностей детей посредством театрального искусства. Программа способствует активному развитию мышления и интеллекта, психического и физического аппарата, волевой и эмоциональной сферы, формирует инициативу и самостоятельность, развивает речевой аппарат

Постникова Т.В. «Забава»

2г.о
3г.о

27

«Раз, два – начинается игра!» Постникова Т.В.

базовый
модиф
2 года
ср
10-13 лет

Сотникова О.С. «Амплуа»

1г.о
2г.о

Программа ориентирована на эстетическое и общекультурное развитие учащихся, их художественных способностей, носит креативный характер, предусматривая возможность творческого саморазвития и самовыражения личности. Опираясь на синтетическую природу театрального искусства, программа способствует раскрытию и развитию творческого потенциала каждого ребенка, помогает овладеть навыками коллективного взаимодействия и общения, прививает интерес к мировой художественной культуре и дает первичные сведения о ней, учит творчески относиться к любой работе. В программе систематизированы и адаптированы тренинги лучших педагогов и режиссеров: К.С. Станиславского, М.А. Чехова, Е.Б. Вахтангова, Л.П. Новицкой, С.В. Гиппиус 

28

«Танец – дорога в прекрасное»
Назарова И.Н.

продвинутый
авторск
6 лет
мл, ср
7-14 лет

Назарова И.Н. Хореографическая студия
«Эксклюзив»

2г.о
4г.о

Программа направлена на раскрытие индивидуальных возможностей и творческих способностей детей, адаптацию к условиям современной жизни посредством приобщения к искусству хореографии. Программа разработана в соответствии с общей концепцией школьного воспитания и современными методиками и формами обучения танцам, направлена на формирование у учащихся танцевальных навыков, раскрытие их творческого потенциала, решает задачи художественно-эстетического воспитания личности. Программа содержит упражнения на развитие ритма, координации; элементы партерной гимнастики; танцевальные этюды и композиции; азбуку классического, народного, бального и современного танцев, знакомит детей с историей танца и его национальными особенностями. Программный материал дает возможность создавать несложные сюжетно-тематические номера и привлекать высокохудожественную музыку – классическую, современную, этническую.
Разделение учебного материала программы по годам обучения и отдельным темам весьма условно, в связи со спецификой предмета, границы их несколько сглаживаются: на одном занятии могут изучаться элементы классического и народно-сценического танца, осуществляться постановочные работы

Максимова В.Д. «МАКС-ТИМ»

1г.о

Мамонтова С.А. Танцевальный коллектив
«Молния»

1г.о

Дудакова Н.В. Хореографическая
студия «В ритме танца»

2г.о

Кочеткова Е.Н. «Аквамарин»

1г.о

Барболина О.Н. Хореографическая
студия «Ритм»

4г.о

Колесникова Ю.Л. Хореографическая
студия «Юла»

2г.о
3г.о
4г.о

Соболева Е.С. Хореографический коллектив
«Импульс»

1г.о
2г.о

Ермакова А.В. Хореографическая  студия «Эстетика»

1г.о
2г.о
3г.о

Зимарина А.В. «Колибри»

2г.о

29

«Азбука танца» Ильина И.А.

продвинутый
авторск
5 лет
мл, ср
7-12 лет

Ильина И.А. Хореографическая студия
«Фантазия»

3г.о

Программа направлена на раскрытие творческих способностей обучающихся и формирование специальных навыков в области хореографического искусства. В программу включены упражнения на повышение гибкости суставов, улучшение эластичности мышц и связок, наращивание мышечного аппарата. Упражнения, в отличие от других направлений, выполняются в положении, разгружающем позвоночник, способствуют исправлению недостатков в корпусе, ногах, развивают гибкость, помогают безболезненно для ребенка сбросить лишний вес

Черемисина В.С. Танцевальный коллектив
«Созвездие»

1г.о
2г.о

30

«Основы балетного класса» Назарова И.Н.

базовый
модиф
7 лет
мл, ср
7-14 лет

Плаксина О.В. Хореографическая студия
«Эксклюзив»

1г.о
2г.о
5г.о
7г.о

Программа формирует базовые навыки, закладывает фундамент для дальнейшего развития учащихся в танцевальной деятельности, весьма востребованной в настоящее время заказчиками образовательных услуг. Кроме того, классический экзерсис – это комплекс, который гармонично развивает тело, корректирует физические недостатки, способствует выработке правильной осанки, вовлечению в активную работу всего организма, оказывает большое положительное влияние на физическое состояние и эмоциональную сферу ребенка

Федоришина К.Р. Хореографическая студия «Элегия»

2г.о

Черемисина В.С. Танцевальный коллектив «Созвездие»

2г.о

31

«Танец на новой волне» Барболина О.Н.

продвинутый
модиф
7 лет
мл,ср, ст
7-15 лет

Барболина О.Н. Хореографическая
студия «Ритм»

1г.о
2г.о
3г.о

В программе «Танец на новой волне» используются методика обучения танцам Джима Холла, техники современных танцев Марты Грэхем, Хосе Аркадио Лимона, Мерса Каннингхема и контактная импровизация (техника релиз).
Программа сочетает академические (классического, народного) и современные направления танца (модерн, модерн- джаз, контемпорари) и современные направления альтернативной хореографии хип-хоп, брейк, фанк и др. танцевальных стилей).
Программа основана на принципе индивидуального подхода в обучении, может быть успешно реализована в группах детей с различными образовательными потребностями: одаренными детьми, детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми группы социального риска.
Программа направлена на развитие у детей танцевальных творческих способностей уже с самого раннего возраста

Назарова И.Н. Хореографическая студия
«Эксклюзив»

3г.о

32

«В ритме танца» Дудакова Н.В.

продвинутый
авторская
5 лет
мл, ср
7-12 лет

Дудакова Н.В.
«В ритме танца»

3г.о

Программа предназначена для ознакомления детей младшего и среднего школьного возраста с основами танцевального искусства, формирования у них базовых навыков, развития творческого начала в танцевальной деятельности. Программа представляет собой синтез танцевальных дисциплин: классический, народный, современный танец, а процесс обучения ориентируется на гармоничное физическое и умственно-эмоциональное развитие учащихся

Федоришина К.Р. Хореографическая
студия «Элегия»

1г.о
3г.о

Кузнецова М.И. Хореографическая студия «Ритм»

1г.о

33

«Сценическое
движение» Простомолотова
М.Е.

стартовый
модиф
2 года
мл, ср, ст
7-16 лет

Простомолотова
М.Е.
«Сценическое
движение»

1г.о

Программа сочетает в себе элементы хореографии и театра. Программа направлена на развитие сценического движения у юных исполнителей эстрадного вокального номера

34

«Эстрадные танцы» Ткачева А.А.

стартовый
модиф
2 года
мл
7-9 лет

Попова А.А. Студия спортивного эстрадного танца «Перспектива»

2г.о

Программа направлена на личностное развитие учащихся средствами современной эстрадной хореографии, как особой формы познания мира, занимающей важное место в эстетическом воспитании учащихся. В программе, наряду с традиционным обучением искусству современной хореографии, применяется система игрового стретчинга, благоприятно воздействующая на физическое развитие ребенка

Барболина О.Н. Хореографическая студия «Ритм»

2г.о

Назарова И.Н. Хореографическая студия «Эксклюзив»

2г.о

35

«Волшебный мир танца» Бугаева В.В., Тарских С.Д.

базовый
модиф
3 года
сред
10-13 лет

Дудакова Н.В. Хореографическая студия «В ритме танца»

2г.о

Программа предназначена для ознакомления детей с основами танцевального искусства, формирования у них базовых навыков, развития творческого начала в танцевальной деятельности. В программу включен комплекс упражнений партерной гимнастики с элементами стретчинга и акробатики на развитие физических данных, укрепление мышечного аппарата, двигательных и координационных способностей

Колесникова Ю.Л. Хореографическая
студия «Юла»

2г.о

Попова А.А. Студия спортивного
эстрадного танца «Перспектива»

3г.о

Ильина И.А. Хореографическая студия
«Фантазия»

1г.о
2г.о

Плаксина О.В. Хореографическая студия
«Эксклюзив»

3г.о

Федоришина К.Р. Хореографическая
студия «Элегия»

1г.о

Гришина И.В. «Визит»

2г.о

Коняхина Д.Ю. Танцевальный коллектив «Радуга»

2г.о

36

«Школа танца»
Ильина И.А.

стартовый
модиф
2 года
мл
7-9 лет

Колесникова Ю.Л. Хореографическая
студия «Юла»

1г.о

Программа направлена на овладение первоначальными умениями и навыками в области хореографии, создает условия для раскрытия творческих способностей учащегося, формирования его личности. В программу включены упражнения, способствующие развитию гибкости, формированию правильной осанки, корректировке лишнего веса младших школьников. Ритмические упражнения имеют большое влияние на физическое состояние организма, благотворно воздействуют на работу органов дыхания и кровообращения. В процессе выполнения ритмических упражнений, учащиеся совершенствуют умение владеть своим телом и укрепляют мышцы всего тела.
В процессе работы над движениями под музыку, формируется выносливость, корректируется осанка и постановка корпуса, происходить развитие координации в пространстве, а также формируется художественный вкус детей, развиваются их творческие способности

Дудакова Н.В. Хореографическая студия «В ритме
танца»

1г.о

Ильина И.А. Хореографическая студия «Фантазия»

2г.о

Черемисина В.С. Танцевальный коллектив «Созвездие»

2г.о

Мамонтова С.А. Танцевальный коллектив «Молния»

1г.о

37

«Пой со мной» Дынник Л.В. Тарских С.Д.
Кулаева Т.Н.
Адаптированная

базовый
модиф
4 года
мл шк
7-11 лет

Кулаева Т.Н. Вокальная студия
«Маленькие звездочки»

3г.о
4г.о

Программа решает задачи музыкального и личностного развития детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (с РАС и ментальными нарушениями). В процессе обучения дети познакомятся с основами пения и элементарного музицирования с применением шумовых и детских музыкальных инструментов, смогут приобрести базовые вокально-технические навыки, разовьют метроритмические способности, получат опыт музыкального исполнительства в процессе совместной музыкальной деятельности в составе ансамбля сверстников

38

«Уроки эстрадного вокала»
Кулаева Т.Н. Дынник Л.В.

продвинутый
модиф
1 год
ст 13-16
лет

Ульянова Л.В. Музыкальная
студия «Веселые музыканты»

1г.о

Программа предназначена для углубленного обучения техники эстрадного вокала учащихся среднего и старшего школьного возраста, достигших достаточно высоких результатов в данном виде творчества, ориентирована на поддержку и развитие личности одаренного ребенка, его неповторимости, уникальности, успешности

Ивашина И.В. Вокальная студия
«Глория»

1г.о

39

«Мелодия»
Алексеева О.Р.
Елизова А.А.

продвинутый
авторск
5 лет
мл, ср, ст
6-17 лет

Алексеева О.А. Вокальная студия
«Мелодия»

1г.о
3г.о

Программа направлена на формирование правильного понятия содержания вокальных музыкальных образов, овладение необходимыми навыками проявлять свои чувства в непринужденном естественном пении и ориентирована на развитие творческого потенциала и музыкальных способностей детей разных возрастных групп с различными стартовым потенциалом, на занятиях применяются упражнения дыхательной гимнастики по методике А. Н. Стрельниковой, используются игровые задания, что повышает мотивацию детей к занятиям, развивает их познавательную активность, на занятиях применяются речевые игры и упражнения, которые разработаны по принципу педагогической концепции Карла Орфа (развивают у детей чувство ритма, формируют хорошую дикцию, артикуляцию, помогают ввести их в мир динамических оттенков, познакомить с музыкальными формами), для учащихся с яркими вокальными способностями предусмотрена профориентационная работа с возможностью продолжения обучения вокальному мастерству в училище искусств или в музыкальном училище на вокальном отделении

Ивашина И.В. Вокальная студия «Глория»

3г.о

Елизова А.А. Вокальная студия
«Голос»

4г.о

40

«Звездопад» Иванина И.Н.

продвинутый
модиф
4 года
мл, ср, ст
6-14 лет

Иванина И.Н. Вокальная студия
«Звездопад»

3г.о

Программа составлена с учетом возрастных особенностей учащихся и предоставляет возможность каждому ребенку проявить себя как в ансамблевом пении, так и в сольном. Участие в ансамблевом пении, как совместном действии, способствует преодолению проявлений индивидуализма учащихся. Индивидуальное пение раскрепощает детей, усиливает их самооценку, развивает творческий подход к исполнительской деятельности, помогает реализовать задачи по социализации учащихся. В данной программе заложен большой воспитательный потенциал. Во время обучения ребята знакомятся с лучшими образцами мирового искусства, имеют возможность творческого самовыражения, осознают свою значимость в коллективе. С целью решения воспитательных задач предусматривается тесное взаимодействие с родителями учащихся. Организуются родительские собрания, консультации по различным вопросам, концерты, игровые программы. Родители принимают активное участие в подготовке к выступлениям.
Программа отражает межпредметные связи с музыкой, культурой, литературой, фольклором, сценическим искусством, ритмикой

41

«Камертон»
Сергеева Н.Е.

базовый
авторск
5 лет
ср, ст
9-14 лет

Сергеева Н.Е. Вокальная студия
«Камертон»

4г.о

Программа направлена на развитие учащихся в области вокально-исполнительского искусства и мотивации их к дальнейшему саморазвитию в данной области на профессиональном уровне. Занимаясь по программе, учащиеся имеют возможность не только овладеть исполнительскими умениями и навыками, развивают музыкальные (музыкальный слух и память, чувство ритма), творческие и интеллектуальные способности, но и обогащают свои представления о музыкальном искусстве в целом, в полной мере реализуется их творческий потенциал, формируется музыкально-эстетический вкус. программа использует речевые игры и упражнения, которые разработаны по принципу педагогической концепции Карла Орфа (развивают у детей чувство ритма, формируют хорошую дикцию, артикуляцию, помогают ввести их в мир динамических оттенков, познакомить с музыкальными формами); знакомит с национальными особенностями музыкального колорита родного края, песенным репертуаром композиторов Тамбовщины; содержание программы может быть основой для организации учебно-воспитательного процесса по индивидуальной траектории, развития вокальных умений и навыков как групп обучающихся, так и отдельно взятых учеников; для обучающихся с яркими вокальными способностями предусмотрена профориентационная деятельность

42

«У истоков старины» Акимова Т.И.

базовый
авторск
3 года
мл,ср, ст
7-10 лет

Манаенкова А.Н. Фольклорный   ансамбль
«Ярмарка»

1г.о
2г.о

Программа решает задачу развития личности ребенка средствами  фольклорного творчества.
Изучение музыкального фольклора, народной культуры с применением компонентов исследовательской деятельности, предоставляет учащимся большие возможности для развития своего творческого потенциала. Источником музыкального творчества по программе  выступают жизненные явления, сама музыка, музыкальный опыт, которым овладевает ребенок в процессе социализации.
Программа помогает раскрывать творческий потенциал в таких видах деятельности, как народно-обрядовая игра, инсценировка, песня и др. В процессе освоения учебного материала программы «У истоков старины» учащиеся знакомятся с народно-обрядовой культурой России и осваивают вокальную технику в народной манере пения

43

«Азбука пения» Дудышева М.А.

базовый
модиф
3 года
мл
7-11 лет

Дудышева М.А. «Веселые нотки»

1г.о
3г.о

Программа предоставляет учащимся возможность освоить основы вокальной техники, развить творческие способности и музыкальный вкус, умение слышать и эмоционально воспринимать музыку. Программа способствует возрождению у детей интереса к русской национальной культуре, к основам русского вокального мастерства

44

«Тоника»
Елизова А.А., Дынник Л.В.

базовый
модиф
2 года
мл
7-9 лет

Алексеева О.А. Вокальная студия
«Мелодия»

2г.о

Программа способствует общекультурному и творческому развитию учащихся младшего школьного возраста, развитию их личности в процессе формирования базовых вокально-хоровых навыков. Акцент в программе направлен  на развитие и укрепление голосового аппарата учащихся младшего школьного возраста на основе игровых технологий. В процессе обучения активно используются игровые методы из системы упражнений дыхательной гимнастики А.Н. Стрельниковой, игровые элементы фонопедического метода В.В. Емельянова. По данной программе могут обучаться дети с разными стартовыми возможностями и музыкальными способностями. Возможность реализации индивидуальной образовательной траектории в рамках программы позволит добиться образовательных результатов как детям с повышенным уровнем музыкальных способностей, так и со скромными природными задатками

Елизова А.А. Вокальная студия
«Голос»

1г.о
2г.о

Кулаева Т.Н. Вокальная студия
«Маленькие звездочки»

2г.о

Воронова М.Д. Вокальная студия
«Звонкие нотки»

2г.о

45

«Новые голоса»
Иванина И.Н.

базовый
модиф
2 года
сред
12-14 лет

Дудышева М.А. «Веселые нотки»

2г.о
3г.о

Программа способствует общему музыкальному развитию учащихся, приобщению к сокровищнице музыкального искусства, формированию эстетического вкуса, воспитывает активных слушателей и исполнителей, владеющих навыками вокала. Программа предназначена для обучения пению в составе ансамбля, что позволяет развивать коммуникативные и социальные навыки учащихся. Программа мотивирует учащихся к участию в конкурсах, где они могут удовлетворить свои личностные потребности быть увиденными и услышанными, обогатить свой вокальный опыт, получая яркие эмоциональные впечатления

Сергеева Н.Е. Вокальная студия «Камертон»

3г.о

Иванина И.Н. Вокальная студия «Звездопад

3г.о

Кулаева Т.Н. Вокальная студия «Маленькие звездочки»

3г.о

46

«Гармония» Ивашова Н.Ф.

базовый
модиф
3 года
ср
10-13 лет

Ивашова Н.Ф. Ансамбль народных
инструментов

1г.о
2г.о

Программа направлена на воспитание любви и бережного отношения к русскому народному творчеству, развитие творческих способностей, привитие музыкального вкуса, общей культуры личности посредством обучения учащихся игре на народных музыкальных инструментах

47

«Звуки музыки» Ульянова Л.В.

базовый
модиф
2 года
мл
7-10 лет

Ульянова Л.В. Музыкальная
студия «Веселые музыканты»

2г.о

Программа позволяет учащимся приобрести базовые навыки вокального сольного и ансамблевого исполнительства и опыт музыкальной исполнительской деятельности посредством обучения игре на простых детских музыкальных инструментах. Программа приобщает к миру музыки, творчества, культуры, воспитывает грамотных слушателей, развивает коммуникативные навыки учащихся

48

«Веселые нотки» Ульянова Л.В.
Сурина И.Г.

базовый
модиф
5 лет
мл, ср
7-12 лет

Воронова М.Д. Вокальная студия
«Звонкие нотки»

1г.о
2г.о
3г.о

Программа знакомит с достижениями музыкальной культуры, шедеврами русской музыки XIX начала XX веков и наиболее популярных русских произведений. В программе предусмотрено обучение нотной грамоте, развитие гармоничного слуха, формирование способности самоопределения и самореализации посредством введения в музыкальную культуру. Программа гарантирует обучающимся овладение системой дополнительных знаний и практических умений и навыков в музыкальном образовании

49

«На пути к успеху» Ульянова Л.В.
Блинкова И.С.
Дынник Л.В.,
Максимова Н.А.

продвинутый
модиф
1 год
ср, ст
12-16 лет

Воронова М.Д. Вокальная студия
«Звонкие голоса»

1г.о

Программа адресована учащимся среднего и старшего школьного возраста, имеющими яркие вокальные способности, повышенный уровень мотивации к обучению, а также опыт практической деятельности в области вокального исполнительского искусства.
Программа развивает у учащихся творческие способности, исполнительскую готовность к концертной деятельности, раскрывает неповторимость и уникальность личности выступающего на сцене ребёнка. В программе учитываются как особенности подготовки учащихся к сольным выступлениям на сцене, так и в составе ансамбля

Алексеева О.Р. Вокальная студия «Мелодия»

1г.о

Иванина И.Н. Вокальная студия
«Звездопад»

1г.о

Кулаева Т.Н. Вокальная студия
«Маленькие звездочки»

1г.о

Елизова А.А. Вокальная студия «Голос»

1г.о

Ульянова Л.В. Вокальная студия «Веселые музыканты»

1г.о

Сергеева Н.Е. Вокальная студия
«Камертон»

1г.о

Ивашина И.В. Вокальная студия
«Глория»

1г.о

50

 

 

«Там, где музыка живет» Кулаева Т.Н.

стартовый
модиф.
2 года
дошк.
5-6 лет

Иванина И.Н. «Музыка»

2г.о

Программа развивает эмоциональную сферу детей дошкольного возраста, воспитывает положительные качества личности ребенка и способствует формированию эстетических ценностей, знакомит обучающихся с элементарными понятиями из области музыкального искусства, направлена на формирование основ практической деятельности: пения, игры на шумовых инструментах, умения слушать музыку

Физкультурно-спортивная направленность

51

«Спортивные бальные  танцы»
Женевская Э.Ф.

Продвинутый
авторская
7 лет
мл, ср, ст
7-15 лет

Гришина И.В. Студия эстрадно-спортивного танца
«Визит»

1г.о
2г.о
3г.о
4г.о
6г.о

Программа предоставляет учащимся спектра возможностей по реализации интересов и способностей в области спортивного бального танца; в обеспечении формирования их общей культуры, безопасной и продуктивной организации свободного времени; создании самостоятельного творческого коллектива, презентации результатов его деятельности на различных уровнях. Кроме того, в процессе постановочной работы, учащиеся приучаются к сопереживанию, сотворчеству, у них развиваются художественное воображение, ассоциативная память, творческие способности содержит в себе инновационные формы и направления работы с детским танцевальным коллективом. В рамках программы разработан авторский комплекс упражнений в партерной гимнастике, который позволяет с наименьшими затратами энергии повысить гибкость суставов, улучшить эластичность мышц и связок, нарастить силу мышц, выработать правильную осанку. Также в программу включена дыхательная гимнастика, оказывающая благотворное воздействие на все органы человеческого тела, укрепление общего состояния организма. Авторская концепция также отражена в части набора развивающих танцев, музыкально-подвижных игр, составления танцевальных композиций для учащихся

Коняхина Д.Ю.
Студия спортивного бального танца
«Дуэт»

2г.о
4г.о

Попова А.А. Студия спортивного эстрадного танца «Перспектива»

2г.о

Техническая направленность

52

«Основы компьютерной
грамотности»
Бажилина Т.А.

продвинутый
авторск
5 лет
ср, ст
9-15 лет

Бажилина Т.А. «Компьютерные
технологии»

1г.о
2г.о
4г.о
5г.о

Программа нацелена на создание условий для развития навыков проектной деятельности, реализации интересов детей и подростков в техническом творчестве, развитие творческих способностей и логического мышления. Программа охватывает различные области: программирование, сайтостроение, компьютерную графику, 3D моделирование, видеомонтаж. Она имеет блочную структуру, поэтому дети, которым ближе техническая направленность и дети, которые имеют творческие задатки, могут выбрать себе занятие по душе и выбирать порядок прохождения блоков по своему желанию

53

«Мультфильм своими руками» Бажилина Т.А.

продвинутый
авторск
1 год
мл, ср
9-12 лет

Бажилина Т.А. «Киномикс»

1г.о

 Программа нацелена на творческое развитие учащегося через приобщение к процессу создания мультфильма. В ходе освоения программы учащимся предоставляется возможность расширить и углубить знания и навыки практической деятельности в области компьютерных технологий, сформировать у учащихся навыки создания мультипликационных фильмов в различных техниках, развить творческие способности средствами дополнительного образования

54

«Мир в кадре»
Шутов В.И.

стартовый
модиф
2 года
ср, ст
10-16 лет

Шутов В.И. Фотостудия
«Кадр»

1г.о
2г.о

Программа направлена на развитие личности учащегося, способного к творческому самовыражению посредством освоения цифровой техники и овладения навыками фотографирования

55

«Основы киноискусства» Шинкина Е.В.

базовый
модиф
1 год
мл., ср., ст.
9-15 лет

Шинкина Е.В. «Киномикс»

1г.о

Программа создает условия для развития учащихся проявляющих повышенный интерес и способности в области технического и кинотворчеству, созданию короткометражных игровых, документальных фильмов и роликов социальной направленности. Содержание программа развивает технические навыки, самостоятельность мышления, творческие способности детей, коммуникативные навыки. Программа позволяет ребенку научиться практическим приёмам работы с видеокамерой, компьютером, техническими средствами и программным обеспечением

Туристско-краеведческая направленность

56

«Серебряная ладья» Соболев О.В.
Гудожникова О.М.

базовый
модиф
2 года
ср, ст
11-17 лет

Соболев О.В. «Пересвет»

1г.о

 Программа способствует всестороннему развитию личности, совершенствованию интеллектуального, духовного развития, посредством изучения родного края, бережного отношения к традициям, культуре и истории своего народа, через практическое участие в сборе, хранении и переработке информации, изучении нематериальной и материальной культуры. Одной из основных и интересных форм занятий является практическое изготовление средневековой экипировки. Не менее увлекательным занятием для учащихся являются однодневные походы, на которых они осваивают практическое использование изготовленных предметов, обыгрывая некоторые сцены из жизни средневекового общества. Возможно строительство стилизованных крепостей

Социально-гуманитарная направленность

57

«Развивающие игры» Гавриш А.А.

стартовый
модиф
2 года
дошк
5-7 лет

Гавриш А.А.
«Развивающие
игры»

1г.о
2г.о

Программа нацелена на создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка, развитие у детей познавательной сферы и основных психических процессов – внимания, мышления, памяти, восприятия в процессе формирования психологической готовности к обучению в общеобразовательной школе

58

«АБВГДейка. По дороге к азбуке»
Афанасьева Г.А.

стартовый
модиф
2 года
дошк
5-7 лет

Афанасьева Г.А. «По дороге к азбуке»

1г.о
2г.о

Программа направлена на подготовку ребенка старшего дошкольного возраста к школе. Содержание программы обеспечивает детей первоначальными знаниями, умениями и навыками по чтению, письму, формирует учебные навыки (самоконтроль, усидчивость, умение слушать задание и выполнять его), формирует приёмы умственных действий (анализ, сравнение, умение устанавливать причинно-следственную связь), содействует развитию познавательных процессов, образного и вариативного мышления, воображения, творческих способностей, коммуникативных навыков и способности к сотрудничеству со сверстниками и взрослыми, а также эмоционально- положительное отношение ребенка к школе, желание учиться

59

«АБВГДейка. Математические ступеньки»
Афанасьева Г.А.

стартовый
модиф
2 года
дошк
5-7 лет

Афанасьева Г.А. «Математические ступеньки»

1г.о
2г.о

Программа направлена на подготовку ребенка старшего дошкольного возраста к школе. Содержание программы обеспечивает детей первоначальными знаниями, умениями и навыками по математике, формирует учебные навыки (самоконтроль, усидчивость, умение слушать задание и выполнять его), формирует приёмы умственных действий (анализ, сравнение, умение устанавливать причинно-следственную связь), содействует развитию познавательных процессов, образного и вариативного мышления, воображения, творческих способностей, коммуникативных навыков и способности к сотрудничеству со сверстниками и взрослыми, а также эмоционально- положительное отношение ребенка к школе, желание учиться

60

«АБВГДейка. Страна Английского языка»
Текутова Н.Б.

стартовый
модиф
2 года
дошк
5-7 лет

Текутова Н.Б.
«Страна английского языка»

1г.о
2г.о

Программа направлена на подготовку ребенка старшего дошкольного возраста к школе. Программа дает возможность сформировать у детей навыки учебной деятельности, воспитывает интерес к изучению иностранного языка, умение коллективно решать задачи, доброжелательное отношение к другим народам и странам. Предполагается развитие у детей мышления, эмоций, внимания, воображения, воли, памяти, а также познавательных и языковых способностей, развитее языкового чутья, навыков межличностного общения, формирование навыков самоконтроля и контроля речи других детей, самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на иностранном языке в рамках определенной тематики, приобретение элементарных страноведческих знаний

61

«Оздоровительная гимнастика»
Мамонтова К.И.

стартовый
модиф
2 года
дошк
6-7 лет

Коняхина Д.Ю. «Оздоровительная гимнастика»

2г.о

Программа нацелена на формирование у детей дошкольного возраста основ здорового образа жизни, умения осознанно оценивать состояние собственного тела, самоконтроля в стрессовых ситуациях, профилактику агрессивного поведения, понимать свое «я» в группе сверстников

62

«Мир вокруг нас» Дынник Л.В.
Гавриш А.А.

базовый
модиф
2 года
дошк
5-7 лет

Гавриш А.А. «Окружающий
мир»

1г.о
2г.о

Программа нацелена на развитие познавательных способностей и коммуникативных навыков через формирование осознанно бережного отношения к богатствам общества и природы. Осваивая учебный материал, учащиеся в
увлекательной и доступной форме приобретают начальные знания об окружающем мире: предметном окружении, явлениях общественной жизни, мире природы, знакомятся с пониманием целостной картины мира и осознания места человека в нем, адекватно оценивать себя и происходящие события, в том числе о временах годах, днях недели;
о различных условиях жизни на Земле;
о разнообразии животного и растительного мира;
о профессиях;
о правилах безопасного поведения в окружающей действительности;
познакомить с первоначальными сведениями о природе

63

«Мастерская
Самоделкина»
Васильева Н.В.
Шарифова Н.И.

стартовый
модиф
2 года
дошк
5-6 лет

Белоусова О.Н. «Художественный
труд»

2г.о

Программа направлена на развитие мелкой моторики рук, стимулирование положительного отношения к труду, овладение навыками работы с различными инструментами (ножницами, кистью, стекой, карандашом), разнообразными материалами (бумага, картон, пластилин). Программа развивает творческий потенциал ребёнка, воспитывает аккуратность, самоконтроль

64

«Мои волшебные
пальчики»
Афанасьева Г.А.

стартовый
модиф
2 года
дошк
6-7 лет

Афанасьева Г.А. «Мои волшебные пальчики»

1г.о
2г.о

Программа нацелена на развитие мелкой моторики и координации движений руки, развитие познавательных способностей и коммуникативных навыков через формирование осознанно бережного отношения к богатствам общества и природы

65

«Школа этикета» Кудрявцева О.Ю.

базовый
модиф
2 года
мл, ср, ст
8-12 лет

Кудрявцева О.Ю. «Школа этикета»

1г.о

Программа рассчитана на воспитание в человеке эстетических норм и нравственных качеств, направлена на профилактику асоциального поведения подрастающего поколения, взаимодействие с семьей.
Программа направлена на изучение этикета, использование правил этикета в современной жизни

66

«Страна английского языка» Текутова Н.Б.

базовый
модиф
3 года
мл, ср
7-10 лет

Текутова Н.Б.
«Страна английского
языка»

1г.о

Программа позволяет лучше познакомить детей со страной изучаемого языка - ее обычаями, традициями, праздниками и бытом людей. Программа дает возможность сформировать у детей навыки учебной деятельности, воспитывает интерес к изучению иностранного языка, умение коллективно решать задачи, доброжелательное отношение к другим народам и странам. Предполагается развитие у детей мышления, эмоций, внимания, воображения, воли, памяти, а также познавательных и языковых способностей, развитее языкового чутья, навыков межличностного общения, формирование навыков самоконтроля и контроля речи других детей, самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на иностранном языке в рамках определенной тематики, приобретение элементарных страноведческих знаний

67

«Говорим по- английски»
Лычкина Е.В

базовый
модиф
3 года
мл, ср
7-10 лет

Лычкина Е.В. «Говорим по- английски»

1г.о
2г.о

Программа «Говорим по-английски» направлена на социальное и культурное развитие личности обучающихся младшего и среднего школьного возраста, дает возможность воспитать интерес к изучению иностранного языка, умению коллективно решать поставленные задачи, доброжелательному отношению к другим народам и странам. Программа позволяет формировать у обучающихся иноязычные компетенции, то есть их способность общаться на английском языке в пределах образовательного стандарта по иностранным языкам; развивает познавательный интерес к предмету «иностранный язык», способствует приобщению к новому социальному опыту, обычаям страны изучаемого языка, формирует общеучебные и коммуникативные умений и навыков

Аргунова А.С. «Английский –
шаг за шагом»

1г.о
2г.о
3г.о

68

«Читаем, думаем,
решаем»
Шабанова В.С.

базовый
модиф
2 года
мл.
7-8 лет

Шабанова В.С.
«Читаем, думаем,
решаем»

1г.о
2г.о

Программа направлена на создание условий для развития у учащихся младшего школьного возраста познавательных интересов и способствует формированию стремления ребенка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах. На занятиях применяются игровые формы организации учебной деятельности, что привлекает детей, развивает у них интерес к содержанию программы. Учебный материал способствует развитию познавательных способностей учащихся, формированию общеучебных умений и навыков на основе имеющихся знаний по математике и чтению

69

«Час игры» Простомолотов С.М.

базовый
модиф
1 год
мл 7-10 лет

Простомолотов С.М.
«Клуб
молодежного досуга»

1г.о

Программа предназначена для организации целостного процесса психического и физического, умственного и нравственного развития личности ребенка. Программа реализует потребность детей в двигательной и познавательной активности на основе ознакомления с народными традициями и изучения окружающего мира. Данная программа направлена на формирование, сохранение и укрепление здоровья младших школьников, формирование здорового образа жизни

70

«Истоки»
Терехова Г.Л.

продвинутый
модиф
2 года
ст
14-17 лет

Терехова Г.Л.
«Истоки»

1г.о
2г.о

Программа раскрывает православное и научное мировоззрение, цели и задачи науки и религии, их мировоззренческое и методологическое различие, способствует выработке у учащихся способности воспринимать различные точки зрения и концепции, усваивать их в процессе обучения и научиться делать осознанный личностный выбор

71

«Занимательный английский»
Лычкина Е.В.,
Текутова Н.Б.

стартовый
модиф
3 года
мл
7-10 лет

Лычкина Е.В.
«Говорим по-английски»

2г.о
3г.о

Программа ориентирована на развитие познавательных и языковых способностей ребенка, формирование его коммуникативных и социальных навыков, ценностных ориентиров через игровую деятельность посредством английского языка. Программа направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитие психических процессов, а также познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.
Данная программа поможет использовать потенциальные возможности учащихся для овладения языком, в расчете на получение более высокой результативности обучения, сохранит устойчивую положительную мотивацию учащихся к изучению английского языка

Аргунова А.С. «Английский –
шаг за шагом»

1г.о
2г.о

Текутова Н.Б.
«Страна английского
языка»

3г.о

72

«Хочу всё знать» Семенова Т.И.

базовый
модиф
1 год
мл
7-9 лет

Простомолотов С.М. «Клуб молодежного
досуга»

1г.о

Программа призвана удовлетворять познавательные потребности детей заявленного возраста, приобщать их к научным знаниям, культурным и общечеловеческим ценностям при обеспечении их эмоционального благополучия. В содержание программы внесены опыты и исследования, проектная деятельность, посильные детям этого возраста, уделено больше внимания анализу учащимися результатов наблюдений, своей самостоятельной деятельности, групповой работы, отображению впечатлений в творческих работах детей. Занятия по данной программе являются обучением в игровой деятельности с использованием современных компьютерных и информационных технологий

Кудрявцева О.Ю. «Школа этикета»

1г.о

73

«Отражение»
Терехова Г.Л.

продвинутый
модиф
2 года
Ст 11-17 лет

Терехова Г.Л. «Истоки»

1г.о
2г.о

Программа предназначена для углубленного изучения духовных основ различных сфер культуры, естественных, технических, гуманитарных и общественных наук и их связи с религией

74

«Математическая шкатулка» Афанасьева Г.А.

стартовый
модиф
1 год
мл
7-9 лет

Шабанова В.С.
«Читаем, думаем,
решаем»

1г.о

Программа создает условия для умственного развития детей младшего школьного возраста в процессе овладения мыслительной и конструкторско-практической деятельностью во многообразии их взаимного влияния друг на друга, способствует адаптации учащихся в коллективе сверстников

75

«Юный журналист» Козырева С.В.

базовый
модиф
1 год
ср, ст
13-15 лет

Сычев А.Ю.
«В объективе»

1г.о

Программа направлена на приобретение  учащимися начальных навыков профессии журналиста, оператора, режиссера. Обучающиеся  узнают историю, виды
и формы СМИ, виды жанров телевизионной журналистики, научатся собирать и обрабатывать информацию, сформируют свою жизненную позицию

76

«Английский – учимся, играя!»
Лычкина Е.В.

стартовый
модиф
2 года
дошк
5-7 лет

Аргунова А.С. «Английский язык»

1г.о

Программа нацелена на ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, введение элементарных языковых конструкций, воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран с помощью детского фольклора. Программа
позволяет развить и сохранить интерес и мотивацию к изучению иностранных языков

Платонова М.В. «Английский язык»

1г.о
2г.о

77

«Малыш и математика» Пермякова Н.С.

стартовый
модиф
2 года
дошк
5-7 лет

Пермякова Н.С. «Математика»

1г.о
2г.о

Программа нацелена на математическое развитие ребёнка посредством основного вида детской деятельности – игры.
В ходе освоения учебного материала программы у ребенка формируются математические знания, умения, навыки и, кроме того, художественный вкус, нравственные чувства, творческая активность

Бросалина И.В. «Математика»

1г.о
2г.о

Афанасьева Г.А. «Математика»

2г.о

78

«Буквы, слоги и слова»
Пермякова Н.С.

стартовый
модиф
2 года
дошк
5-7 лет

Пермякова Н.С.
«Чтение»

1г.о
2г.о

Программа способствует  развитию элементарных представлений об основах грамоты В программе  выделены три основные линии: общее развитие; умение произвольно управлять собой; формирование положительной учебной мотивации

Афанасьева Г.А. «Чтение»

1г.о
2г.о

79

«Речеритмика» Тарских С.Д.

стартовый
модиф
1 год
дошк
5-7 лет

Тарских С.Д. «Речеритмика»

1г.о

Программа нацелена на развитие и устранение недостатков речевого развития у детей посредством сочетания слова, движений и музыки. Осваивая учебный материал, учащиеся знакомятся с пониманием ритмической стороны речи, правильного звукопроизношения, учатся адекватно оценивать себя и свою речь. Речеритмические занятия не только развивают чувство ритма и темпа, а также внимание и память, координацию движений, мелкую моторику

80

«Хрустальный башмачок»
Назарова И.Н.

стартовый
модиф
2 года
дошк
5-7 лет

Назарова И.Н. «Танцы»

1г.о
2г.о

Программа содействует культурологическому воспитанию, формированию общей и музыкальной культуры, развивает музыкально-ритмические способности детей, развитием физических данных, выносливости, ловкости, индивидуальных способностей, на занятиях дети усваивают хорошие манеры, приобретают легкую изящную походку, развивают грацию, учатся вежливому обращению друг с другом. Занимаясь в танцевальном коллективе, ребенок многое постигает и приобретает: вырабатывается и развивается не только коммуникабельность, взаимовыручка, но и воспитывается контроль над собой, культура общения в танце с партнерами, со зрителем в процессе освоения танцевальной азбуки, ритмики, прослушивания музыки, выполнения упражнений на ориентацию в пространстве, развития танцевальных и физических данных

Гришина И.В.
«Танцы»

1г.о
2г.о

81

«Семицветик» Букина Я.В.

стартовый
модиф
2 года
дошк
5-7 лет

Букина Я.В.
«Рисование»

1г.о
2г.о

Программа представляет собой последовательную систему формирования эстетического отношения и художественных способностей детей 5 – 7 лет в изобразительной деятельности и отражает содержательный минимум и требования, предъявляемые к знаниям, умениям и навыкам дошкольников в рисовании

 

 

 

 

 

 

 

Авторские права © 2014, МБУДО ЦДОД г.Тамбов

html counterсчетчик посетителей сайта