цдод

 

пост1

техносфера

 

 

Администрация сайта уведомляет, что информация, содержащая персональные данные размещена на сайте МБУДО ЦДОД в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152 - ФЗ "О персональных данных" и с согласия субъектов персональных данных

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 

«Английский с удовольствием»
Видео-занятия к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
социально-гуманитарной направленности

Авторы-составители:
Лычкина Е.В., педагог дополнительного образования МБУДО ЦДОД
Бажилина Т.А., педагог дополнительного образования МБУДО ЦДОД

Видео-занятия предназначены для детей от 5 лет и может быть использовано как дополнительный материал для повторения, а также для самостоятельной работы родителей с детьми дома.
Содержание построено таким образом, чтобы изучение иностранного языка было не только содержательным, но и интересным. При составлении контента использованы авторские разработки, основанные на многолетнем педагогическом опыте. Вместе с педагогом занятия ведет девочка Катя, ученица объединения «Говорим по-английски», используются игровые формы. Занятия по видео-урокам развивают интерес к изучению иностранного языка и формируют начальные языковые компетенции.

Тема 1 «Знакомство»
Краткое содержание:
Приветствия:
Hi! [хай] – привет;
Hello! [хэлоу] – здравствуй;
Good morning! [гуд монин] – доброе утро.
Знакомство:
Вопрос: - What is your name? [вот из ё нэйм] – как тебя зовут?
Ответ: - My name is Kate. [май нэйм из Кэйт] - моё имя – Катя.
I’m a girl. [айм э гёл] – я – девочка.
I’m a boy. [айм э бой] – я – мальчик.
Вопрос: - Where are you from? [вэа а ю фром] – из какой ты страны?
Ответ: - I’m from Russia, Great Britain, America [айм фром рашша, грэйт британ, америка] – я из России, Великобритании, Америки.
Прощание:
Good bye! [гуд бай] – до свидания!

Домашнее задание: выучить приветствия; уметь рассказать о себе: здравствуйте! Я – девочка (мальчик). Меня зовут (Саша). Я из России.

Тема 2 «Составление диалогов знакомства»
Краткое содержание: повторение пройденного материала; введение речевого образца «I’m glad to see you» [айм глэд ту си ю] – я рад тебя видеть.
Слушание и исполнение песенки:
What is your name? (2 раза) [вот из ё нэйм] – как тебя зовут?
Now tell me, please, [нау тэл ми плиз] – скажи мне, пожалуйста
What is your name? [вот из ё нэйм] – как тебя зовут?
My name is Alice (3 раза) [май нэйм из Элис] – меня зовут Элис
That’s my name! [зэтс май нэйм] – вот как меня зовут!
Фонетические упражнения:
звуки: [w] – (в) - Where are you from? [вэа а ю фром] – из какой ты страны?
[r] – (р); [Ѳ] –  (с) – межзубные – Thank you! [сэнк ю] – спасибо!
Введение фразы «How are you?» [хау а ю] – как дела?:
Вопрос: - How are you? [хау а ю] – как дела?
Ответ: - I’m fine. Thank you. [айм файн, сэнк ю] – хорошо, спасибо.
Домашнее задание: составить диалог с кем-либо из родителей, используя новые фразы:
- Здравствуй, кто ты?
- Здравствуй. Я мальчик (девочка).
- Как тебя зовут?
- Меня зовут (Саша).
- Как поживаешь?
- Спасибо, хорошо.
- Из какой ты страны?
- Я из России.
- Я рад тебя видеть.
- Я тоже. Пока.

Тема 3 «Счет до 10»
Краткое содержание:
Счет до 10:
        1. one [уан]
2. two [ту- у]
3. three [сри-и]
4. four [фо-о]
5. five [файв]
6. six [сикс]
7. seven [сэвэн]
8. eight [эйт]
9. nine [найн]
10. ten [тэн]
Разучивание песенки на закрепление чисел (числа поются в прямом и обратном порядке).
Упражнение на счет различных предметов.

Домашнее задание: взять 10 одинаковых предметов (например, ручки или карандаши), посчитать их по-английски.

 

Тема 4 «Приветствие»
Краткое содержание:
Приветствия в различное время суток:
Good morning! [гуд монин] – доброе утро!
Good afternoon! [гуд автэун] – добрый день!
Good evening! [гуд ивнин] – добрый вечер!
Good night! [гуд найт] – спокойной ночи!
Слушание песенки, пение под музыку.
Диалоги на закрепление темы «Знакомство».
Повторение счета до 10.
Введение вопроса о возрасте:
- How old are you? [хау олд а ю] – сколько тебе лет?
- I’m eight [айм эйт] – мне 8 лет.
Слушание песенки о возрасте, пение под музыку.

Домашнее задание: к диалогу прошлого занятия добавить вопрос о возрасте и использовать новые приветствия.

 

Тема 5 «Цвета»
Краткое содержание:
Теория:
red [рэд] – красный;
blue [блу-у] – синий;
black [блэк] – чёрный;
white [уайт] – белый;
brown [браун] – коричневый;
yellow [йелоу] – жёлтый;
grey [грэй] – серый;
green [грин] – зелёный;
pink [пинк] – розовый;
purple [пёпл] – фиолетовый;
light blue [лайт блу-у] – голубой.
Новое число – eleven [элэвэн] – одиннадцать.

Домашнее задание: выучить названия цветов. Вырезать из цветной бумаги 11 геометрических фигурок. Назвать все цвета, сопровождая показом фигурок.

 

ajnj

Тема 6 «На ферме»
Краткое содержание:
Теория:
a cow [ э кау] – корова;
a horse [э хо-ос] – лошадь;
a pig [э пиг] – поросёнок;
a dog [э дог] –собака;
a cat [э кэт] – кот;
a donkey [э донки] – ослик;
a goat [э гоут] – коза;
a sheep [э ши-ип] – овечка;
a goose [э гу-ус] – гусь;
a duck [э дак] – утка;
a hen [э хен] – курица;
a cock [э кок] – петух;
a chicken [э чикн] – цыпленок.

Домашнее задание: нарисовать (найти картинки) домашних животных, назвать их по-английски, сопровождая показом картинок.

 

Тема 7 «В зоопарке»
Краткое содержание:
Теория:
a lion [э лайэн] – лев;
a tiger [э тайгэ] – тигр;
a giraffe [э дж’ираф] – жираф;
a rhino [э райноу] – носорог;
a zebra [э зибрэ] – зебра;
a wolf [э вулф] – волк;
a fox [э фокс] – лиса;
a crocodile [э крокодайл] – крокодил;
a bear [э бэа] – медведь;
a monkey [э манки] – обезьяна;
a hippo [э хипоу] – бегемот;
a polar bear [э пола бэа] – белый медведь;
a hair [э хэа] – заяц;
a panda [э пэндэ] – панда;
an elephant [эн элефант] – слон.
Введение речевого оборота «this is» - «это...».
This is a (bear). – [зис из э бэа] – это медведь.

Домашнее задание: нарисовать (найти картинки) диких животных. Назвать их, используя речевой оборот «this is» - «Это (волк)».

 

Тема 8 «Кто это?»
Краткое содержание:
Вопросы и ответы по темам: «На ферме» и «В зоопарке»
Теория:
- What’s this? [вотс зис] – Что это?
- It’s a cat. [итс э кэт] – Это кот.
- What’s this? [вотс зис] – Что это?
- It’s a bear. [итс э бэа] – Это медведь.
Домашнее задание: составить мини-диалоги с показом картинок, где кто-либо из родителей задаёт вопрос, а ребёнок отвечает.

Тема 9 «Цвета домашних и диких животных»
Краткое содержание:
Теория:
Введение нового вопроса:
- What colour is a bear? [вот калэ из э бэа] – какого цвета медведь?
- A bear is brown. [э бэа из браун] – медведь коричневый.
Введение артиклей:
[a]- (э) - неопределенный артикль (какой-то предмет):
a cat [э кэт] – какой-то кот;
[the] – (зэ) – определённый артикль (именно этот предмет):
the cat [зэ кэт] – именно этот кот.
Рифмовка:
A frog is green, [э фрог из грин] – лягушка зелёная,
A parrot is bright, [э пэрот из брайт] – попугай разноцветный,
A chicken is yellow, [э чикн из йелоу] – цыпленок жёлтый,
A hare is white. [э хэа из уайт] – заяц белый.

Домашнее задание: выучить артикли. Повторить рифмовку. Уметь задавать и отвечать на новый вопрос (тренировка с одним из родителей с показом картинок. Сначала кто-либо из родителей задаёт вопрос, а ребёнок отвечает, затем наоборот).

 

Тема 10 «Глаголы»
Краткое содержание:
Теория:
stand up [стэнд ап] – встань;
sit down [сит даун] – сядь;
go [гоу] – иди;
run [ран] – беги;
jump [дж’амп] – прыгай;
climb [клайм] – залезай;
fly [флай] – лети;
swim [суим] – плыви;
sleep [сли-ип] – спи;
wake up [вэйк ап] – проснись;
clap your hands [клэп ё хэндз] – похлопай.
Введение глагола «can» - [кэн] – мочь, уметь и «can not» - [кэн нот] – не уметь:
I can run. [ай кэн ран] – я умею бегать.
I can not fly. [ай кэн нот флай] – я не умею летать.
A hare can jump. [э хэа кэн дж’амп] – заяц умеет прыгать.
A hare can not swim. [э хэа кэн нот суим] – заяц не умеет плавать.
Рифмовка «Почему».
Why, why, why? [вай, вай, вай] – почему, почему, почему?
Can you tell me, why? [кэн ю тэл ми, вай] – ты можешь сказать, почему?
I can jump, I can swim, [ай кэн дж’амп, ай кэн суим] – я умею прыгать, я умею плавать,
But I can not fly? [бат ай кэн нот флай] – но я не умею летать?
Домашнее задание: произносить глаголы, сопровождая их соответствующими движениями. Выучить наизусть и рассказать стихотворение «Почему».

Тема 11 «Что я умею делать (глаголы)»
Краткое содержание:
Теория:
I can run (jump, swim...) [ай кэн ран, дж’амп, суим… ] – я умею бегать (прыгать, плавать...).
I can not fly. [ай кэн нот флай] – я не умею летать.
A hare can jump. [э хэа кэн дж’амп] – заяц умеет прыгать.
A hare can not swim. [э хэа кэн нот суим] – заяц не умеет плавать.
A frog can swim. [э фрог кэн суим] – лягушка умеет плавать.
Домашнее задание: рассказать о том, что ты умеешь и не умеешь делать, используя изученные глаголы. Составить предложения по образцу о различных животных.

Тема 12 «Еда»
Краткое содержание:
Теория:
soup [су-уп] – суп;
porridge [поридж’] – каша;
potatoes [потэйтоуз] – картофель;
bread [брэд] – хлеб;
\milk [милк] – молоко;
tea [ти-и] – чай;
coffee [кофи] – кофе;
apple [эпл] – яблоко;
banana [бэнанэ] – банан;
ice-cream [айс-крим] – мороженое;
cake [кэйк] – торт;
lemonade [лэмонэйд] – лимонад;
honey [хани] – мёд;
chocolate [чоколит]  - шоколад;
carrot [кэрот] – морковь.
Введение выражения «I like» [ай лайк] – мне нравится, я люблю и «I dont like» [ай донт лайк] – мне не нравится, я не люблю.
I like tea. [ай лайк ти-и] – я люблю чай.
I don’t like coffee. [ай донт лайк кофи] – я не люблю кофе.
A bear [э бэа] – медведь: « I like honey» [ай лайк хани] – я люблю мёд.
A hear [э хэа] – заяц: «I like carrots» [ай лайк кэротс] – я люблю морковь.
Введение слова «Спасибо!» - Thank you! [сэнк ю].
Домашнее задание: нарисовать (найти картинки) с изображением продуктов. Назвать их по-английски, составить предложения о том, что ты любишь и не любишь есть. Взять 3-4 игрушечных животных (можно картинки) и составить монолог по образцу: «I’m a cat. I like milk.» [Айм э кэт. Ай лайк милк.] – Я – кот. Я люблю молоко.

Тема 13 «Части тела»
Краткое содержание:
Теория: 
head [хэд] – голова;
hair [хэа] – волосы;
eyes [айз] – глаза;
ears [иаз] – уши;
nose [ноуз] – нос;
mouth [маус] – рот;
neck [нэк] – шея
arms [амз] – руки;
hands [хэндз] – кисти рук;
legs [лэгз] – ноги;
feet [фи-ит] – ступни;
body [боди] – тело.
Домашнее задание: нарисовать человека (взять картинку). Показать части тела. Назвать их по-английски.

Тема 14 «Прилагательные»
Краткое содержание:
Теория:
 long [лон] – длинный;
short [шо-от] – короткий;
big [биг] – большой;
small [смол] – маленький.
Введение глагола «Have» [хэв] – иметь.
Домашнее задание: описать свою внешность по образцу: «I have long black hair and big blue eyes» [ай хэв лон блэк хэа энд биг блу айз] – у меня длинные черные волосы и большие голубые глаза.

Тема 15 «Загадки о животных»
Краткое содержание:
Теория:
введение слова «tail» [тэйл] – хвост.
Загадки о животных по образцу:
1) I’m small. [айм смол] – я маленький.
2) I’m grey. [айм грэй] – я серый.
3) I have long ears and a short tail. [ай хэв лон иаз энд э шот тэйл] – у меня длинные уши и короткий хвост.
4) I can jump. [ай кэн дж’амп] – я умею прыгать.
5) I can not swim. [ай кэн нот суим] – я не умею плавать.
6) I like carrots. [ай лайк кэротс] – я люблю морковку.
Ответ: I’m a hare. [айм э хэа] – я – заяц.
Домашнее задание: составить загадку о любимом животном по плану из 6 предложений. Озвучить. Дать ответ.

Тема 16 «Семья»
Краткое содержание:
Теория:
mother [мазэ] – мама;
father [фазэ] – папа;
sister [систэ] – сестра;
brother [бразэ] – брат;
grandmother [грэнмазэ] – бабушка
grandfather [грэнфазэ]  - дедушка.
Рассказ о семье. Введение новых словосочетаний: little sister [литл систэ] – младшая сестра, big brother [биг бразэ] – старший брат.
«I have a mother, a father, a little sister and a big brother» [ай хэв э мазэ, э фазэ, э литл систэ энд э биг бразэ] – у меня есть мама, папа, младшая сестра и старший брат.
Домашнее задание: показать фотографию (рисунок) своей семьи. Составить рассказа по образцу. Озвучить.

Тема 17 «Мой питомец»
Краткое содержание:
Теория:
a fish [э фиш] – рыбка;
a bird [э бёд] – птичка;
a hamster [э хэмстэ] – хомяк;
a mouse [э маус]  - мышка.
Рассказ о питомце («a pet» [э пэт] – питомец):
«I have a cat and a dog». [ай хэв э кэт энд э дог] – у меня есть кот и собака.
Диалог
- Do you have a pet? [ду ю хэв э пэт] – у тебя есть питомец?
- Yes, I have a bird. [йэс, ай хэв э бёд] – да, у меня есть птичка.
Домашнее задание: составить диалог о питомце (использовать кукол, изображающих детей).

Тема 18 Итоговое занятие
Краткое содержание:
Занятие состоит из 13 проверочных заданий по пройденным темам.

 

 

 

 

 

Авторские права © 2014, МБУДО ЦДОД г.Тамбов

html counterсчетчик посетителей сайта