Уважаемые посетители!
Перед направлением обращения в муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей» (МБУДО ЦДОД), пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
В разделе «Ответы на обращения граждан» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения или задать свой вопрос лично, посетите данный раздел, возможно, там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.
Виды обращений граждан
- Предложение - может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности учреждения; локальных актов и др.
- Заявление - содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
- Жалоба - содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками организации норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан
Федеральный закон №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Порядок оказания услуги
1.Обращение граждан в МБУДО ЦДОД осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБУДО ЦДОД по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание!
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы.
2. Если в письменном обращении не указаны - фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в наименование организации.
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Почтовый адрес для обращений:
392001, город Тамбов, ул. Гастелло 32 А
МБУДО ЦДОД
Электронный адрес для обращений:
cdod@city.tambov.gov.ru
Номер телефона для обращений граждан:
8(4752) 44-06-31
8(4752) 44-52-50
График приема граждан (по предварительной записи)
Ф.И.О. |
Должность |
Дни приёма граждан |
Часы приема |
Кальдишева Ольга Григорьевна |
директор МБУДО ЦДОД |
Понедельник-пятница |
09:00-13:00
14:00-18:00 |
Буданова Надежда Валентиновна |
заместитель директора МБУДО ЦДОД |
Вторник-пятница |
09:00-13:00
14:00-18:00 |
|
|
|
|
Форма электронного обращения
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
